Главная

Shenzhen Shangyu Electronic Technology Co. Ltd

хорошее качество однофазных ИБП онлайн для сбываний
хорошее качество однофазных ИБП онлайн для сбываний
Оставьте нам сообщение

Shenzhen Shangyu Electronic Technology Co. Ltd

1 2 3 4 5 6 7
Shenzhen Shangyu Electronic Technology Co. Ltd Shenzhen Shangyu Electronic Technology Co. Ltd Shenzhen Shangyu Electronic Technology Co. Ltd Shenzhen Shangyu Electronic Technology Co. Ltd Shenzhen Shangyu Electronic Technology Co. Ltd Shenzhen Shangyu Electronic Technology Co. Ltd Shenzhen Shangyu Electronic Technology Co. Ltd
Здание фабрики УПС КПСИ ВОРОТА ДВЕРИ КПСИ УПС КОМПАНИИ Заводскые рабочие УПС КПСИ Производственная линия 3 фабрики Производственная линия 1 фабрики Производственная линия 2 фабрики Склад фабрики УПС КПСИ

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
торговая компания
Бренды : КПСИ
Количество сотрудников : 100~200
Годовой объем продаж : 15000000-20000000
Год основания : 2011
Экспорт ПК : 80% - 90%

КО. Лтд технологии Шэньчжэня Шангю электронные

 

Профессиональный изготовитель бесперебойного электропитания

КО. Лтд технологии Шэньчжэня Шангю электронное профессиональный изготовитель бесперебойных электропитаний. Мы расположены в Шэньчжэне и имеем зарегистрированную столицу $2,3 миллиона и зону продукции 5 000 квадратных метров. Мы имеем нашу собственную команду НИОКР с больше чем 30 инженерами НИОКР с больше чем 10 патентами, и кладем доходов со сбыта 15% каждый год к исследованию НИОКР.

 

Проведенные различные аттестации

Как ИСО9001: 2008 и ИСО14001: изготовитель 2004-сертифид, мы следовать строгой системой проверки качества и полностью нашей встречей продуктов УПС с КЭ, ТЛК, ККК и больше сертификатов. Мы имеем тщательную систему обслуживания после-продажи и обеспечиваем полную службу технической поддержки, ремонтное службу с больше чем 20 ветвями и офисы вокруг Китая для того чтобы поставить наших клиентов стабилизированных и надежных продуктов и услуга.

 

Предлагая ОЭМ и подгонянные обслуживания

Наши продукты широко были использованы в различных полях, включая правительство, финансы, радиосвязи, электричество, транспорт, институты научного исследования, производство и военные индустрии. С больше чем 20 летами опыта в торговой операции УПС и опыта больше чем 5 лет в производстве и экспортировать, мы служим для Государственного банка Китая, КМКК, ККТВ и СГКК. Мы предлагаем ОЭМ и подгонянные обслуживания к удовлетворять требования к различных клиентов специфические. Мы держим вырасти наши рынок и сеть обслуживаний, и мы ищем раздатчиков и партнеров по всему миру.

 

Запросите сегодня

Для предложения нашего клиента стабилизированного и надежного, сила чистых и высокой эффективности, мы всегда держим исследование и двигаем дальше. Свяжитесь мы сегодня.

Контактная информация
Shenzhen Shangyu Electronic Technology Co. Ltd

Контактное лицо: Mr. Mikel

Телефон: 13902316095

Факс: 86-755-23321358

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Shenzhen Shangyu Electronic Technology Co. Ltd

Good quality Single Phase Online UPS for sales
Good quality Single Phase Online UPS for sales
I'm Online Chat Now

Shenzhen Shangyu Electronic Technology Co. Ltd

1 2 3 4 5 6 7
Shenzhen Shangyu Electronic Technology Co. Ltd Shenzhen Shangyu Electronic Technology Co. Ltd Shenzhen Shangyu Electronic Technology Co. Ltd Shenzhen Shangyu Electronic Technology Co. Ltd Shenzhen Shangyu Electronic Technology Co. Ltd Shenzhen Shangyu Electronic Technology Co. Ltd Shenzhen Shangyu Electronic Technology Co. Ltd
CPSY UPS factory building CPSY UPS COMPANY DOOR GATE CPSY UPS Factory workers Factory production line 3 Factory production line 1 Factory production line 2 CPSY UPS Factory Warehouse

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Trading Company
Brands : CPSY
No. of Employees : 100~200
Annual Sales : 15000000-20000000
Year Established : 2011
Export p.c : 80% - 90%

Shenzhen Shangyu Electronic Technology Co. Ltd

 

A Professional Manufacturer of Uninterruptible Power Supply

Shenzhen Shangyu Electronic Technology Co. Ltd is a professional manufacturer of uninterruptible power supplies. We are located in Shenzhen and have a registered capital of $2.3 million and a production area of 5,000 square meters. We have our own R&D team with more than 30 R&D engineers with more than 10 patents, and put 15% sales revenue each year to R&D research.

 

Passed Different Certifications

As an ISO9001:2008 and ISO14001:2004-certified manufacturer, we follow strict quality control system and all our UPS products meet with the CE,TLC, CQC and more certificates. We have thorough after-sale service system and provide full technical support, maintenance service with more than 20 branches and offices around China to supply our customers' stable and reliable products and services.

 

Offering OEM and Customized Services

Our products have been widely used in different fields, including government, finance, telecommunications, electricity, transportation, scientific research institutes, manufacturing and military industries. With more than 20 years of experience in UPS trading and more than five years' experience in manufacturing and exporting, we serve for Bank of China, CMCC, CCTV and SGCC. We offer OEM and customized services to satisfying different customers' specific requirements. We keep growing our market and services network, and we are seeking distributors and partners around the world.

 

Inquire Today

To offer our customer stable and reliable, clean and high-efficiency power, we always keep study and move on. Contact us today.

Contact Details
Shenzhen Shangyu Electronic Technology Co. Ltd

Contact Person: Mr. Mikel

Tel: 13902316095

Fax: 86-755-23321358

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)